Главная>Полезная информация>Статьи>Правила проектирования торговых центров, супермаркетов и других гражданских объектов

Статьи

« Назад

Правила проектирования торговых центров, супермаркетов и других гражданских объектов  04.04.2016 03:17

Проектирование офисных зданий, супермаркетов, развлекательных центров и других гражданских объектов имеет свои отличительные особенности и соответствующие нормы проектирования. Наша проектная организация предлагает услуги проектирования гражданских объектов любой сложности и масштаба.

Проектирование торговых центров

От качества планирования зависит рентабельность торговых площадей и условия, обеспечивающие успешную торговлю. В процессе работы над проектом учитывается ассортимент продукции, расположение и количество отделов, складские помещения и все прочее. Чем больше информации о будущем здании предоставит заказчик, тем успешнее результат.

Специалисты, работающие над созданием проектов в нашей компании, знают о том, какую роль играет зонирование помещений, и успешно используют эти знания в своих проектах. Если, например, при выделении кассовой зоны, товарных групп, проходов между ними и входными зонами, допущена ошибка, создающая неудобства покупателям, они найдут более удобный вариант и в этот супермаркет больше не придут.

Чтобы здание отвечало всем существующим нормам, обращайтесь к опытным и проверенным профессионалам, которым можно доверять. Над чем бы они ни работали, будь то многофункциональный комплекс, супермаркет, небольшой магазин или объект капитального строительства, их труд всегда безупречен. Проектирование гипермаркета Лента - пример успешной работы наших проектировщиков.

Проектирование объектов торговли – зонирование

проектирование  многофункционального комплексаПравила зонирования, используемые нашими проектировщиками, учитывают:

  • Кассовая зона - одна из самых важных, располагающихся ближе к выходу, территорий магазина. Если она неправильно продумана, покупатели будут обходить магазин стороной.
  • Необходимость в достаточном количестве кассовых аппаратов и рациональной длины транспортерах, возможность размещения разных мелких товаров (жевательных резинок, шоколадок, батареек и т.п.), продающихся возле кассы.
  • Покупательский поток – значимый фактор, учитываемый проектировщики. Потоки не должны пересекаться, образуя заторы. Для этих целей успешно используются разграничители.
  • Мертвые зоны, то есть участки, не попадающие в поле зрения покупателей. Чтобы на них обращали внимание, полки с востребованными продуктами размещают так, чтобы охватывались и эти зоны.

Нередко проектировщики работают совместно с дизайнерами, продумывая не только расстановку стеллажей в торговом зале, но и оформление. Для привлечения покупателей к товару используются традиционные дизайнерские приемы: цвет, форма, контраст и т.д.

Где заказать проект?

Правила, соблюдаемые проектировщиками, о которых написано выше, являются лишь небольшой частью существующих в этой сфере требований и норм. Чтобы учесть их в полной мере, созданием проекта должны заниматься опытные профессионалы. Результат сотрудничества с нашей компанией предсказуем. Вы получите продуманный, грамотно составленный проект современного супермаркета, торгового центра или другого гражданского объекта с превосходным ассортиментом, быстро окупающим затраты, который будет приносить вам гарантированную прибыль.



Контактные данные для связи
Закажите Обратный звонок Напишите через Форму обратной связи
Телефон : +7 (499) 346-42-41
E-mail: glavrp@mail.ru